+7 (495) 111 - 56 - 98
В корзине: 0 товаров – 0 руб
Главная / Информация

Информация

НЕ СМОГЛИ ДОЗВОНИТЬСЯ?

Если у вас появился вопрос общего характера или вы хотите уточнить подробную информацию о статусе вашего заказа и не смогли дозвониться - обратитесь в наш офис через эл. почту указанную в разделе контакты. К сожалению менеджеры магазина не всегда могут оперативно принимать все входящие звонки, просьба отнестись к этому с пониманием.

Возврат товара или обмен

Заботясь о наших покупателях мы не препятствуем обмену или возврату товара. Опираясь на закон о защите прав потребителя мы подготовили для вас информацию о порядке совершения возврата средств.  

ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

При возврате товара надлежащего качества, удерживается сумма за фактически выполненные работы включая доставку и сборку. Если товар не был в употреблении, сохранены потребительские свойства, товарный вид и документ подтверждающий оплату, возврат производится в течении 14 дней со дня подачи соответствующего заявления. Изделия имеющие следы сборки и эксплуатации, отсутствие документов подтверждающих покупку не подлежат возврату.

ТОВАРЫ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

При таком возврате компенсируется стоимость товара включая стоимость услуг. При обнаружении недостатков товара купленного в нашем магазине сообщите информацию нам по телефону +7 (495) 111-56-98. Наши сотрудники устранят недочеты в кратчайшие сроки и удобное для вас время. По телефону вам сообщат какую именно информацию о дефектах предоставить магазину для официального оформления рекламации. Чтобы значительно ускорить процесс устранения вышлите фото недочетов на нашу почту artfel@mail.ru, мы будем вам в этом очень признательны. При отказе от покупки в момент получения, стоимость доставки оплачиваются курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ

Рекламация

При обнаружении недочетов в изделии во время сборки необходимо для их последующего устранения отразить выявленные несоответствия в акте приема-передачи. При обнаружении недочетов или появлении дефекта в процессе эксплуатации необходимо обратиться в магазин для подачи заявления на устранение дефекта.